Flinstone.ru Flinstone.ru — воплотим Ваши самые смелые решения

Все флаги в гости будут к нам!

11 ноября 2011 года офис компании «Флинстон» посетили представители концерна Samsung Cheil Industries и компаний-дилеров из стран бывшего СССР.

Еще в декабре 2010 года руководство компании Samsung Cheil Industries, входящей в состав южнокорейского концерна Samsung, приняло решение о запуске программы по активному продвижению с 1 января 2011 года искусственного камня Staron на территории стран Восточной Европы и бывшего СССР. В рамках программы, 11 ноября 2011 года в Москве состоялся семинар для компаний-дилеров из стран СНГ. В этот же день делегации представителей Samsung Cheil Industries и дилеров посетили столичный офис компании «Флинстон». Обе делегации высоко оценили уровень качества изделий из искусственного камня, представленных в нашем шоу-руме, и выразили желание расширять дальнейшее сотрудничество.

11 ноября офис компании «Флинстон» посетили сразу две представительные делегации. Вначале визит нанесли сотрудники компании Samsung Cheil Industries, а затем последовали гости из различных регионов России и других стран СНГ. Здесь стоит пояснить, что сегодня руководителей южнокорейского производителя акрилового камня марки Staron («Старон») интересует не просто увеличение продаж в странах Восточной Европы и бывшего СССР, но и расширение производства нетрадиционных и оригинальных изделий из данного материала. Стандартные столешницы и подоконники из искусственного камня сейчас выпускают очень многие игроки отечественного рынка.

Изготовить же из него подвесной потолок или копию картины известного художника, как это делают специалисты компании «Флинстон», способны немногие. Именно поэтому менеджеры Samsung Cheil Industries и сами посетили наш офис, и рекомендовали его для посещения сотрудникам компаний-дилеров.

Изготовить из акрилового камня копию картины известного художника, как это делают специалисты «Флинстон», способны немногие
Изготовить из акрилового камня копию картины известного художника,
как это делают специалисты «Флинстон», способны немногие

Представители южнокорейского концерна рассказали, что направление по выпуску искусственного камня существует в рамках концерна Samsung еще с 1991 года, а в России данная продукция представлена примерно с 2004–2005 года. Первоначально продвижение на отечественном рынке встречало определенные препятствия, так как в нашей стране к этому моменту уже хорошо закрепился бренд известного американского производителя акрилового камня — компании DuPont. Его марка Corian настолько «засела в головах» участников рынка, дизайнеров и самих потребителей, что нередко они называли материал «Старон» «корейским „Корианом“». Но постепенно ситуация стала меняться, и все больше людей начали понимать разницу между существующими предложениями на рынке.

Менеджеры Samsung Cheil Industries посетили наш офис и рекомендовали его для посещения сотрудникам компаний-дилеров.
Менеджеры Samsung Cheil Industries посетили наш офис и рекомендовали его
для посещения сотрудникам компаний-дилеров.

Глава южнокорейской делегации крайне тщательно осмотрел, каким образом мойки нашего производства интегрированы в столешницы, и внимательно исследовал все стыки и «сложные» места. Гость оказался очень доволен результатом и сказал буквально следующее: «У вас качество выше европейского». Учитывая то, что представители компании Samsung имеют многолетний опыт работы в своей сфере и неоднократно бывали на международных специализированных выставках и в шоу-румах западных компаний, подобные слова можно рассматривать как очень высокую оценку нашего труда.

Глава делегации внимательно исследовал все стыки и «сложные» места
Глава делегации внимательно исследовал
все стыки и «сложные» места

Также сильное положительное впечатление на гостей из Южной Кореи произвела информация о том, что руководители производственных участков компании «Флинстон» получают премиальные начисления не за количество изготовленных изделий, а за их качество и за отсутствие рекламаций со стороны заказчиков. Казалось бы: чем больше продукции, тем лучше, ведь тем больше прибыль фирмы. Но старая схема «вал по плану» давно исчерпала себя, хотя до сих пор она и используется многими российскими компаниями. Наш же подход скорее свойственен серьезным западным производителям. Неудивительно, что представители Samsung Cheil Industries выразили большое удовлетворение методиками компании «Флинстон» и выразились в том смысле, что мы развиваемся в нужном направлении.

Очень лестным оказалось и предложение о дальнейшем расширении сотрудничества в следующем году. Гости из Южной Кореи обещали еще раз навестить наш офис и продолжать контактировать с нами. В частности, им очень понравились работы нашего дизайнера Майи Какабадзе, например, картина промышленного дизайна ее авторства, полностью выполненная из акрилового камня. Сотрудники Samsung Cheil Industries высоко оценили профессионализм Майи и предложили в следующий раз привезти для обмена опытом иллюстрации своих оригинальных работ.

Очень лестным оказалось предложение о расширении сотрудничества в следующем году
Очень лестным оказалось предложение
о расширении сотрудничества в следующем году

Вторая же делегация испытала от посещения нашего офиса поистине шоковое впечатление. Ведь многие из участников организованного в Москве семинара даже и не догадывались о том, что из акрилового камня можно выполнять столь сложные изделия. Сотрудники компаний-дилеров марки «Старон» прибыли из различных регионов России, из Молдавии, Украины, Киргизии и других республик бывшего СССР, где продажи искусственного камня только начинают развиваться.

Наиболее активными оказались наши коллеги с Украины и из Молдавии
Наиболее активными оказались наши коллеги
с Украины и из Молдавии

Наиболее активными оказались наши коллеги с Украины и из Молдавии: именно они задавали больше всего вопросов профессиональной тематики. Когда же гостям был показан стол для переговоров с вклейками в виде смайлов из искусственного камня другого цвета и с ножками опять же из акрилового камня, некоторые из присутствовавших буквально испытали потрясение. Так, гости из Киргизии дружно полезли под стол, чтобы посмотреть, каким образом ножки прикреплены к столу. Представитель же из Молдавии очень обрадовался и испытал гордость за свой народ, когда узнал, что один из наших лучших мастеров — также родом из Молдавии. Гости с Украины в свою очередь были искренне удивлены тем фактом, что мы не скрываем своих ноу-хау и охотно делимся профессиональными секретами.

Гостям был показан стол для переговоров с вклейками в виде смайлов
Гостям был показан стол для переговоров
с вклейками в виде смайлов

Так, представители компании «Флинстон» поведали о системе анкерных креплений собственной разработки, с помощью которых под потолком офиса были закреплены панели из искусственного камня. Представители компаний-дилеров тоже не первый год занимаются акриловым камнем, но даже их удивили некоторые ноу-хау, в которых мы оказались впереди. Майя Какабадзе призналась, что не думает, будто кто-либо из клиентов нашей компании реально решится заказать подвесной потолок, выполненный из «Старона», так как его изготовление обойдется довольно дорого. Тем не менее, подобные изделия позволяют максимально полно показать возможности акрилового камня в целом и нашей компании в частности, чтобы настоящие и потенциальные клиенты понимали, что из данного материала можно выполнять не только стандартные столешницы и мойки.

Представители нашей компании поведали о системе креплений, с помощью которых под потолком закреплены панели из искусственного камня
Представители нашей компании поведали о системе креплений,
с помощью которых под потолком закреплены панели из искусственного камня

Евгений Гончарук, ТОО «Старон Украина»

Евгений ГончарукНаша компания работает на рынке акрилового камня уже третий год. Наш бизнес развивается довольно динамично, достаточно сказать, что ежегодно мы растем на 30–70%. Мы сотрудничаем с рядом компаний-партнеров, которые не только продают наши изделия из «Старона», но и демонстрируют их на своих стендах на различных выставках строительной тематики, наглядно показывая возможности применения искусственного камня.

В основном наша компания работает с конечными клиентами, но мы не отказываемся и от проектных предложений. Обычно мы сразу открываем все карты тем, кто искренне интересуется акриловым камнем и изделиями из него: рассказываем, что мы можем предложить по ценам, по цветовой гамме и т. д. Немаловажную роль для успешного сотрудничества играет и наличие товара на складе.

Хочу отметить, что, не в последнюю очередь именно благодаря хорошей дистрибуции, у компании «Флинстон» сложились такие хорошие отношения с концерном Samsung Cheil Industries. Разумеется, мы постараемся повторить успех наших российских коллег. Насколько это получится, покажет время. В последнее время я заинтересовался супрематизмом и, в частности, картинами известного художника Казимира Малевича. Поэтому я сразу определил, кто является автором композиции № 37, копия которой из искусственного камня представлена в офисе «Флинстон». Она (копия) мне очень понравилась, тем более что я очень хорошо представляю себе, насколько трудно было ее изготовить, максимально приблизив к оригиналу.

Эрнис Джээнбеков, представитель Samsung Cheil Industries в Киргизии

Эрнис ДжээнбековНаша компания является официальным представителем марки «Старон» на территории Киргизии. Мы посетили семинар, организованный концерном Samsung Cheil Industries в Москве, где смогли поделиться опытом и впечатлениями с нашими коллегами из других стран СНГ. Мы очень рады, что сумели посетить офис компании «Флинстон» — здесь мы увидели множество настолько интересных вещей, что ранее даже не могли представить себе, что их можно изготавливать из акрилового камня. Так как я являюсь представителем Samsung Cheil Industries, мне было очень интересно узнать, как выполняются подобные изделия, чтобы потом обучить и наших сотрудников такой работе.

На данный момент мы выполняем и продаем в основном достаточно простые изделия из акрилового камня — столешницы и подоконники. Вначале бизнес развивался достаточно трудно, многие клиенты говорили, что это слишком дорого. Но сейчас наши покупатели могут позволить себе больше, и продажи стали развиваться более динамично. Отчасти это происходит вследствие того, что мы проводим специализированные семинары: как для фирм-производителей, так и для дизайнеров. Ведь прежде чем дизайнер сможет показать потенциальным заказчикам, что можно сделать из искусственного камня, он сам должен хорошо изучить свойства и технологию производства изделий из этого материала.